Новости

Чистка выхлопной трубы и как это сделать?

Что вы никогда не занимались этой деятельностью? Или вы никогда не думали ни о чем подобном?

Возможно, это последний шаг к тому, чтобы сделать ваш любимый автомобиль эстетически совершенным. Очистка наконечника выхлопной трубы — одна из наиболее недооцененных процедур ухода за автомобилем, но только представьте себе все, что проходит через выхлопную трубу или вокруг нее во время вождения. И что после долгого использования терминал может оказаться в заброшенном состоянии или будет выглядеть так плохо, что будет бить по глазам.

Зачем чистить выхлоп?

Выхлопные трубы подвергаются воздействию всех выхлопных газов, выходящих из автомобиля. Уже одно это наложит свой отпечаток на состояние конца, вплоть до отложения углерода.

Кроме того, нельзя забывать о внешней среде и воздействиях, погоде, влажности, асфальте, дорожной соли и всех загрязнениях на дороге и вне ее. Первый эффект — это, конечно же, появление торцевой крышки, которая не сделает вашу машину красивее.

Другим последствием может быть состояние наконечника, в зависимости от материала, когда могут накапливаться вредные вещества, может появиться ржавчина или нежелательное синее, золотое и коричневое изменение цвета на наконечниках из нержавеющей стали и титана.

Особое внимание следует уделить очистке, если у вас дизель, потому что выхлопные патрубки дизеля страдают едва ли не больше всего из-за сгорания дизельного топлива и, скорее всего, через короткое время засорятся.

Если вы возьмете на себя труд установить специально настроенные 70-мм/60-мм, спортивные, двойные и другие тюнинговые выхлопные насадки, стоит позаботиться о насадке, чтобы итоговый звук и внешний вид тыла не пострадали от какого-либо « понижения ». А двойные выхлопные патрубки забиваются так же быстро, как и обычные.

Как почистить выхлопной патрубок?

Процедура зависит от материала, из которого сделан ваш конец, а также отношения к вашему транспортному средству. Если у вас обычный конец на рабочей машине, или на машине, которая служит только приближением из точки А в точку Б, вы, вероятно, не будете тратиться на дорогие спреи, краски, пасты... но вы будете в порядке с грубой обработкой, способной избавиться от ржавчины.

Самый грубый способ, для которого не нужно ничего особенного, это использование обычной наждачной бумаги. Сначала моем выхлопную трубу, например, автошампунем, чтобы удалить крупные загрязнения, чтобы остался только сам выхлоп. Подготовим одну более крупную и одну более мелкую наждачную бумагу. Отшлифуйте торец грубым наждаком, а затем мелким наждаком для окончательной полировки. Это приведет концевую часть в состояние, при котором отсутствует риск ржавчины. Но будьте осторожны, весь процесс может быть длительным и более сложным, это зависит от условий.

Более щадящий метод, который вы захотите использовать в основном на хроме (его можно использовать и на других материалах, но наибольший эффект на хроме) заканчивается с помощью специальных препаратов. К ним относятся специальные спреи, зеленые и другие пасты, спреи и другие. Зеленая паста в первую очередь предназначена для удаления нежелательного обесцвечивания, но все средства имеют одну и ту же цель и одинаковое применение.

Всегда необходимо следовать инструкциям к продукту, но, как правило, это простые для понимания и похожие инструкции. Вы всегда должны мыть хвостовик, желательно автомобильным шампунем, чтобы удалить крупные загрязнения. Затем идет продукт, который мы наносим и оставляем работать. Через некоторое время начинается утомительная часть, а именно полировка тряпкой. Если у вас сильно забит конец, весь процесс может значительно затянуться. Не оставляйте торец с изделием под прямыми солнечными лучами!