Моторы i20

Hyundai i20 оснащается одним из 3-х двигателей на  выбор: Kappa 1.25, Gamma 1.4 и U2 1.4.

Двигатель Kappa 1.25

Двигатель Kappa имеет обьем 1,25 л. и оснащен системой CVVT (система изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов). С помошью  данной технологии оптимизируется откритие и закрытие клапанов двигателя, что повышает мощность двигателя, сокращает расход топлива и уровень выбросов загрязняющих веществ.
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1,25 л.
Максимальная мощность: 87 л.с. / 6000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 120,7 кгм / 4000 об./мин.

 


Gamma 1.4

Gamma чрезвычайно надежный 1,4 двигатель, который обеспечивает максимальную мощность  в 100 лошадиных сил. К нему вы можете выбрать 4-х ступенчатый автомат или 6-ти  ступенчатую механическую трансмиссию. Передовая технология VTVT и легкость конструкции из специального сплава алюминия, делают двигатель мощным и экономичным.
Топливо: Бензин
Объем: 1,396 л.
Максимальная мощность: 100 л.с. / 5500 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 137,3 кгм / 4200 об./мин.


U2 1.4

U2 - это мощный и высокотехнологичный дизельный двигатель, основными чертами которого являются бесшумность, плавность и приемистость. 6-ти ступенчатая коробка передач дополняет агрегат, что гарантирует экономию топлива, плавное управление и комфорт.

Топливо: Дизель
Объем:  1,396 л.
Максимальная мощность: 90 л.с. / 4000 об./мин.
Максимальный крут. момент: 220 кгм / 1500~2750 об./мин.

 


Механическая трансмиссия

Бензиновые  двигатели серии Gamma 1,4 и дизельные  двигатели  серии U2 1,4 комплектуются шести ступенчатыми коробками передач, а бензиновые двигатели серии Kappa 1,2 комплектуются пятиступенчатыми.
 


Автоматическая трансмиссия

Для Hyundai i20 доступна автаматическая четырехступенчатая коробка передач.
* варианты доступных трансмиссий могут менятся в зависимости от региона.


Плавность и стабильность

Комфорт и спортивная управляемость - это противоположные качества, которые сочетает в себе новый Hyundai i20. Передняя подвеска представлена стойками McPherson, а задняя - торсионной балкой. Именно такая конфигурация позволяет водителю ощутить управляемость, а пассажирам получить удовольствие от плавности  подвески.