Сервис

1. Hyundai Assistance

Компания «Хюндай Мотор Украина» представляет своим Клиентам услугу Hyundai Assistance («Хюндай Ассистанс») — надежного помощника в дороге.

Hyundai Assistance — это Контакт-Центр, работающий ежедневно в режиме 365: 24/7. Команда профессиональных координаторов окажет Вам необходимую помощь в рамках программы по номеру горячей линии (044) 351-00-00.

Программа Hyundai Assistance — пакет информационных и организационных услуг для владельцев автомобилей Hyundai, обеспечивающих поддержку и практическую помощь в сложных ситуациях, которые могут возникнуть в дороге. Карта Hyundai Assistance — Ваш спутник на каждый день, ведь она также дает право на получение скидок и бонусов от Партнеров программы.

2. Условия программы.

Срок действия программы – 1 год.

При необходимости получения какой-либо информации или помощи по программе Hyundai Assistance, Клиент обращается в круглосуточный Контакт-Центр по телефону (044) 351-00-00 и сообщает персональные данные для идентификации, а также информацию о поломке и обстоятельствах для организации помощи.
Для получения услуги Клиент должен иметь при себе действующую карту ассистанса, а также свидетельство про регистрацию автомобиля и документы, подтверждающие право владения или использования автомобиля.

Услуги Hyundai Assistance:


Виды услуг

 

Стоимость для Клиента

 

Бесплатно

Бесплатно в рамках лимита

За счет Клиента

Информационные услуги:

Круглосуточный доступ к диспетчерскому  центру

 

 

Информация о местонахождении, адресе и телефонах:

 

 

станций технического обслуживания

 

 

автозаправочных станций

 

 

услуг эвакуатора

 

 

аварийного комиссара

 

 

услуг такси

 

 

гостиниц

 

 

государственной автомобильной инспекции

 

 

медицинских учреждений

 

 

страховых компаний

 

 

Навигация в дороге. Помощь во время путешествия в неизвестной местности.

 

 

Консультации при неисправности:

 

 

 

техническая консультация касательно особенностей эксплуатации автомобиля, порядке и  сроках прохождения ТО

 

 

запись на СТО для прохождения планового ТО или ремонта

 

 

передача срочного сообщения от клиента (факс,SMS-сообщение, e-mail)

 

 

поиск необходимой информации в сети internet

 

 

Консультации при ДТП:

порядок действий на месте ДТП

 

 

юридическая поддержка

 

 

общий порядок обращений в страховую компанию

 

 

порядок оформления документов

 

 

информация о местонахождении и телефонах  экстренных служб

 

 

Предмедицинское консультирование

 

 

Организационные услуги:

В случае неисправности:
- вызов службы технической помощи:

замена колеса*

 

 

Общий лимит 300 грн.

доставка топлива (стоимость топлива оплачивает клиент)*

 

подзарядка аккумулятора*

 

отогрев замков дверей и багажника*

 

буксировка из проезжей части*

 

аварийное открытие дверей

 

 

вызов эвакуатора**

 

Общий лимит 1100 грн.

В случае неисправности автомобиля во время путешествия***:

поиск и бронирование номера в гостинице

 

Общий лимит 1100 грн.
Разовый лимит 500 грн.

бронирование железнодорожных, автобусных, и авиа билетов

 

вызов такси

 

 

Содействие в заключении договора аренды транспортного средства на время неисправности автомобиля

 

 

В случае  ДТП:

вызов ГАИ

 

 

вызов службы спасения

 

 

вызов эвакуатора

 

 

вызов аварийного комиссара

 

 

вызов машины скорой медицинской помощи

 

 

организация стационарного лечения

 

 

организация приобретения медицинских препаратов и медицинского оборудования, необходимого при стационарном лечении

 

 

вызов и привлечение других организаций за просьбой клиента

 

 

В случае ДТП во время путешествия:

поиск и бронирование номера в гостинице

 

 

вызов такси

 

 

бронирование железнодорожных, автобусных, и авиа билетов

 

 

Содействие в заключении договора аренды транспортного средства на время неисправности автомобиля

 

 

Обозначения:

* Предоставляются   в  случае технической неисправности или поломки, которую  можно  устранить  на   месте. Данная услуга бесплатна в рамках лимитов.

Общий лимит – действует на протяжении одного календарного года с последующим обнулением лимитов (неиспользованные лимиты на следующий год не переносятся).
Разовый лимит – лимит, покрывающий расходы в рамках одного случая (неисправности). В случае превышения, разницу оплачивает клиент. ООО «Асистанс-Сервис» оплачивает только выезд и работы техпомощи, а не стоимость топлива, материалов, запасных частей и др.

** Предоставляются в случае технической неисправности или ДТП, в результате которого дальнейшее передвижение транспортного средства невозможно. Эвакуация осуществляется только на официальное СТО ООО «Хюндай Мотор Украина». В случае, если Клиент выявит желание эвакуировать автомобиль не на официальное СТО ООО «Хюндай Мотор Украина», услуги эвакуации оплачиваются Клиентом самостоятельно.
Услуга эвакуации на официальное СТО ООО «Хюндай Мотор Украина» бесплатна в рамках лимита.
Общий лимит действует на протяжении одного календарного года с последующим обнулением лимитов (неиспользованные лимиты на следующий год не переносятся).
В случае превышения лимита, разницу оплачивает Клиент самостоятельно. ООО «Асистанс-Сервис» оплачивает прибытие на место эвакуатора, загрузку аварийного или неисправного автомобиля на эвакуатор, транспортировку и разгрузку.
Эвакуация автомобиля осуществляется только при сопровождении Клиента или лица, которое имеет полномочия на сопровождение автомобиля.

*** Предоставляются, если ремонт на СТО будет осуществляться более одних суток.
Услуги предоставляются во время путешествия, если расстояние до места проживания составляет 150 км.
Общий лимит – действует на протяжении одного календарного года с последующим обнулением лимитов (неиспользованные лимиты на последующий год не переносятся).
Разовый лимит – лимит, покрывающий расходы в рамках одного случая (неисправности). В случае превышения, разницу оплачивает клиент. Срок проведения ремонта подтверждается уполномоченным работником СТО факсимильной связью на протяжении одного рабочего дня с момента постановки автомобиля на СТО.

Услуги предоставляются на всей территории Украины в случае: неисправности автомобиля, ДТП.
Неисправность автомобиля — техническое состояние автомобиля, при котором он не соответствует хотя бы одному из условий нормативно-технической документации.
ДТП — событие, которое произошло во время движения автомобиля, в результате которого погибли или были ранены (травмированы) или был причинен материальный ущерб. К ДТП по данной программе относится событие, которое произошло не раньше следующего дня после активации карты.
 

3. Скидки и специальные условия

 

• Специальное предложение для владельцев новых карт Hyundai Assistance от топливного Партнера Shell.
Во всей сети АЗС «Shell» в Украине действует сидка в размере:
·  35 коп./литр на следующих видах топлива: бензин А-92, бензин А-95, дизельное топливо, природный газ,
·  50 коп./литр на бензин Shell V-PowerNitro+ и дизель Shell V-Power Diesel Nitro+.
·  Скидки на товары питания и сопутствующие товары в магазинах на АЗС Shell до 30%.
·  Возможность дополнительно зарабатывать баллы ShellSMART: 1 балл за литр топлива А-92, А-95, дизельного топлива, природного газа и 2 балла за литр бензина Shell V-PowerNitro+ и дизеля Shell V-Power Diesel Nitro+.
·  После проведения первой транзакции на АЗС с помощью карты Вам начисляется 1000 приветственных баллов от Shell.
·  Накопленные баллы можно обменять на товары и продукты по каталогу Shell.
Подробности на горячей линии Shell: 0 800 500 423
и Контакт-Центре Hyundai Assistance: (044) 351-00-00.

• Свою карту Hyundai Assistance нового образца Вы можете обменять на кредитную карту «Hyundai» от «Банка Русский Стандарт». Дополнительно ко всем услугам и скидкам Вы можете получить выгодную кредитную линию от «Банка Русский Стандарт».

Подробности в Контакт-Центре «Хюндай Ассистанс»: (044) 351-00-00
и Колл-Центре «Банка Русский Стандарт»: 0 800 300 880.

• Специальное предложение по продлению карт ассистанса для владельцев автомобилей Hyundai, сроком эксплуатации не более 5 лет.
Подробности в Контакт-Центре «Хюндай Ассистанс»: (044) 351-00-00.

 

4. Контакты

Услугу Hyundai Assistance предоставляет ООО «Асистанс-Сервис».
Для получения услуг в рамках программы, по вопросам поддержки, восстановления и приобретения карт Hyundai Assistance обращайтесь в Контакт-Центр «Хюндай Ассистанс»:
(044) 351-00-00
e-mail: assistance@autoretail.com.ua