Сервис
1. Hyundai Assistance
Компания «Хюндай Мотор Украина» представляет своим Клиентам услугу Hyundai Assistance («Хюндай Ассистанс») — надежного помощника в дороге.
Hyundai Assistance — это Контакт-Центр, работающий ежедневно в режиме 365: 24/7. Команда профессиональных координаторов окажет Вам необходимую помощь в рамках программы по номеру горячей линии (044) 351-00-00.
Программа Hyundai Assistance — пакет информационных и организационных услуг для владельцев автомобилей Hyundai, обеспечивающих поддержку и практическую помощь в сложных ситуациях, которые могут возникнуть в дороге. Карта Hyundai Assistance — Ваш спутник на каждый день, ведь она также дает право на получение скидок и бонусов от Партнеров программы.
2. Условия программы.
Срок действия программы – 1 год.
При необходимости получения какой-либо информации или помощи по программе Hyundai Assistance, Клиент обращается в круглосуточный Контакт-Центр по телефону (044) 351-00-00 и сообщает персональные данные для идентификации, а также информацию о поломке и обстоятельствах для организации помощи.
Для получения услуги Клиент должен иметь при себе действующую карту ассистанса, а также свидетельство про регистрацию автомобиля и документы, подтверждающие право владения или использования автомобиля.
Услуги Hyundai Assistance:
Виды услуг |
Стоимость для Клиента |
||
|
Бесплатно |
Бесплатно в рамках лимита |
За счет Клиента |
Информационные услуги: |
|||
Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру |
• |
|
|
Информация о местонахождении, адресе и телефонах: |
• |
|
|
станций технического обслуживания |
• |
|
|
автозаправочных станций |
• |
|
|
услуг эвакуатора |
• |
|
|
аварийного комиссара |
• |
|
|
услуг такси |
• |
|
|
гостиниц |
• |
|
|
государственной автомобильной инспекции |
• |
|
|
медицинских учреждений |
• |
|
|
страховых компаний |
• |
|
|
Навигация в дороге. Помощь во время путешествия в неизвестной местности. |
• |
|
|
Консультации при неисправности: |
|
|
|
техническая консультация касательно особенностей эксплуатации автомобиля, порядке и сроках прохождения ТО |
• |
|
|
запись на СТО для прохождения планового ТО или ремонта |
• |
|
|
передача срочного сообщения от клиента (факс,SMS-сообщение, e-mail) |
• |
|
|
поиск необходимой информации в сети internet |
• |
|
|
Консультации при ДТП: |
|||
порядок действий на месте ДТП |
• |
|
|
юридическая поддержка |
• |
|
|
общий порядок обращений в страховую компанию |
• |
|
|
порядок оформления документов |
• |
|
|
информация о местонахождении и телефонах экстренных служб |
• |
|
|
Предмедицинское консультирование |
• |
|
|
Организационные услуги: |
|||
В случае неисправности: |
|||
замена колеса* |
|
Общий лимит 300 грн. |
• |
доставка топлива (стоимость топлива оплачивает клиент)* |
|
• |
|
подзарядка аккумулятора* |
|
• |
|
отогрев замков дверей и багажника* |
|
• |
|
буксировка из проезжей части* |
|
• |
|
аварийное открытие дверей |
|
|
• |
вызов эвакуатора** |
|
Общий лимит 1100 грн. |
• |
В случае неисправности автомобиля во время путешествия***: |
|||
поиск и бронирование номера в гостинице |
|
Общий лимит 1100 грн. |
• |
бронирование железнодорожных, автобусных, и авиа билетов |
|
• |
|
вызов такси |
|
|
• |
Содействие в заключении договора аренды транспортного средства на время неисправности автомобиля |
|
|
• |
В случае ДТП: |
|||
вызов ГАИ |
|
|
• |
вызов службы спасения |
|
|
• |
вызов эвакуатора |
|
|
• |
вызов аварийного комиссара |
|
|
• |
вызов машины скорой медицинской помощи |
|
|
• |
организация стационарного лечения |
|
|
• |
организация приобретения медицинских препаратов и медицинского оборудования, необходимого при стационарном лечении |
|
|
• |
вызов и привлечение других организаций за просьбой клиента |
|
|
• |
В случае ДТП во время путешествия: |
|||
поиск и бронирование номера в гостинице |
|
|
• |
вызов такси |
|
|
• |
бронирование железнодорожных, автобусных, и авиа билетов |
|
|
• |
Содействие в заключении договора аренды транспортного средства на время неисправности автомобиля |
|
|
• |
Обозначения: |
|||
* Предоставляются в случае технической неисправности или поломки, которую можно устранить на месте. Данная услуга бесплатна в рамках лимитов.
Общий лимит – действует на протяжении одного календарного года с последующим обнулением лимитов (неиспользованные лимиты на следующий год не переносятся). |
|||
** Предоставляются в случае технической неисправности или ДТП, в результате которого дальнейшее передвижение транспортного средства невозможно. Эвакуация осуществляется только на официальное СТО ООО «Хюндай Мотор Украина». В случае, если Клиент выявит желание эвакуировать автомобиль не на официальное СТО ООО «Хюндай Мотор Украина», услуги эвакуации оплачиваются Клиентом самостоятельно. |
|||
*** Предоставляются, если ремонт на СТО будет осуществляться более одних суток. |
|||
Услуги предоставляются на всей территории Украины в случае: неисправности автомобиля, ДТП. |
3. Скидки и специальные условия
• Специальное предложение для владельцев новых карт Hyundai Assistance от топливного Партнера Shell.
Во всей сети АЗС «Shell» в Украине действует сидка в размере:
· 35 коп./литр на следующих видах топлива: бензин А-92, бензин А-95, дизельное топливо, природный газ,
· 50 коп./литр на бензин Shell V-PowerNitro+ и дизель Shell V-Power Diesel Nitro+.
· Скидки на товары питания и сопутствующие товары в магазинах на АЗС Shell до 30%.
· Возможность дополнительно зарабатывать баллы ShellSMART: 1 балл за литр топлива А-92, А-95, дизельного топлива, природного газа и 2 балла за литр бензина Shell V-PowerNitro+ и дизеля Shell V-Power Diesel Nitro+.
· После проведения первой транзакции на АЗС с помощью карты Вам начисляется 1000 приветственных баллов от Shell.
· Накопленные баллы можно обменять на товары и продукты по каталогу Shell.
Подробности на горячей линии Shell: 0 800 500 423
и Контакт-Центре Hyundai Assistance: (044) 351-00-00.
• Свою карту Hyundai Assistance нового образца Вы можете обменять на кредитную карту «Hyundai» от «Банка Русский Стандарт». Дополнительно ко всем услугам и скидкам Вы можете получить выгодную кредитную линию от «Банка Русский Стандарт».
Подробности в Контакт-Центре «Хюндай Ассистанс»: (044) 351-00-00
и Колл-Центре «Банка Русский Стандарт»: 0 800 300 880.
• Специальное предложение по продлению карт ассистанса для владельцев автомобилей Hyundai, сроком эксплуатации не более 5 лет.
Подробности в Контакт-Центре «Хюндай Ассистанс»: (044) 351-00-00.
4. Контакты
Услугу Hyundai Assistance предоставляет ООО «Асистанс-Сервис».
Для получения услуг в рамках программы, по вопросам поддержки, восстановления и приобретения карт Hyundai Assistance обращайтесь в Контакт-Центр «Хюндай Ассистанс»:
(044) 351-00-00
e-mail: assistance@autoretail.com.ua