Новости

Как поменять масло в АКПП? [руководство]

Одно из простых действий, которое мы можем сделать самостоятельно, - это замена масла в двигателе или механической коробке передач. В случае с автоматическими трансмиссиями дело обстоит сложнее. Во многих случаях масло можно только отсосать (слить), и для этого требуется специальное устройство.

Также стоит помнить, что использованная гидравлическая жидкость подлежит утилизации. Его нельзя никуда лить. Однако если масло можно просто налить в емкость и вы знаете, что с ним делать, самые большие проблемы уже решены.

Как поменять масло в автомате?

Если коробка передач имеет традиционную сливную пробку, весь процесс замены масла аналогичен другим трансмиссиям. Однако нужно знать, что в зависимости от типа АКПП замена масла может быть половинной - вы сливаете только половину отработанного масла. Слить часть или слить все масло можно только после разборки коробки передач.

Другое дело масляный фильтр коробки передач, который иногда тоже заменяется. Однако это может потребовать снятия коробки передач, поскольку многие производители предполагают ее срок службы аналогичным сроку службы самого фильтра.

Лучше всего менять масло, сначала сливая масло через сливное отверстие, а затем снимая масляный поддон. В некоторых типах коробок передач после отвинчивания емкости можно даже заменить фильтр.

Следующим этапом замены масла является очистка контактных поверхностей поддона картера и прокладки. После этого лучше всего установить новую прокладку. После установки соберите и залейте в коробку соответствующее масло.

Залив необходимое количество масла, включаем двигатель автомобиля (коробка передач установлена ​​в положение P- (парковка) и проверяем уровень масла. В старых конструкциях шестерни оснащались щупом, а в новых конструкциях измерение выполняется с помощью датчиков и компьютера. Выключаем двигатель и доливаем масло. Есть еще трансмиссии, где масло хорошо циркулирует при выключенном двигателе, хотя это довольно редкое решение.

Как часто менять масло в АКПП?

Автоматические коробки передач более подвержены поломкам, чем механические. Это связано с гораздо более сложной и продвинутой конструкцией, а также с большим количеством деталей, используемых в ее конструкции.

Регулярная замена масла необходима для долговечности коробки передач. Производители автоматических коробок передач обычно рекомендуют первую замену после большего пробега, например 100000 км, а следующие несколько чаще. Как правило, в обычно используемом легковом автомобиле гидравлическое масло следует менять каждые 40000 км.

Если операция более интенсивная ( буксировка прицепа или езда по пересеченной местности), хорошо сократить это расстояние до 20-30 тысяч. км. На внедорожниках при каждой поездке по глубокому и продолжительному броду необходимо менять масло в коробке передач.

 

Одно из простых действий, которое мы можем сделать самостоятельно, - это замена масла в двигателе или механической коробке передач. В случае с автоматическими трансмиссиями дело обстоит сложнее. Во многих случаях масло можно только отсосать (слить), и для этого требуется специальное устройство.

Также стоит помнить, что использованная гидравлическая жидкость подлежит утилизации. Его нельзя никуда лить. Однако если масло можно просто налить в емкость и вы знаете, что с ним делать, самые большие проблемы уже решены.

Как поменять масло в автомате?

Если коробка передач имеет традиционную сливную пробку, весь процесс замены масла аналогичен другим трансмиссиям. Однако нужно знать, что в зависимости от типа АКПП замена масла может быть половинной - вы сливаете только половину отработанного масла. Слить часть или слить все масло можно только после разборки коробки передач.

 

Другое дело масляный фильтр коробки передач, который иногда тоже заменяется. Однако это может потребовать снятия коробки передач, поскольку многие производители предполагают ее срок службы аналогичным сроку службы самого фильтра.

Лучше всего менять масло, сначала сливая масло через сливное отверстие, а затем снимая масляный поддон. В некоторых типах коробок передач после отвинчивания емкости можно даже заменить фильтр.

Следующим этапом замены масла является очистка контактных поверхностей поддона картера и прокладки. После этого лучше всего установить новую прокладку. После установки соберите и залейте в коробку соответствующее масло.

Залив необходимое количество масла, включаем двигатель автомобиля (коробка передач установлена ​​в положение P- (парковка) и проверяем уровень масла. В старых конструкциях шестерни оснащались щупом, а в новых конструкциях измерение выполняется с помощью датчиков и компьютера. Выключаем двигатель и доливаем масло. Есть еще трансмиссии, где масло хорошо цыркулирует при выключенном двигателе, хотя это довольно редкое решение.

Как часто менять масло в АКПП?

Автоматические коробки передач более подвержены поломкам, чем механические. Это связано с гораздо более сложной и продвинутой конструкцией, а также с большим количеством деталей, используемых в ее конструкции.

 

Регулярная замена масла необходима для долговечности коробки передач. Производители автоматических коробок передач обычно рекомендуют первую замену после большего пробега, например 100000 км, а следующие несколько чаще. Как правило, в обычно используемом легковом автомобиле гидравлическое масло следует менять каждые 40000 км.

Если операция более интенсивная ( буксировка прицепа или езда по пересеченной местности), хорошо сократить это расстояние до 20-30 тысяч. км. На внедорожниках при каждой поездке по глубокому и продолжительному броду необходимо менять масло в коробке передач.