Новости

Сервис автоматической коробки передач

Под автоматическими коробками передач мы подразумеваем плановое, скажем, техническое обслуживание. То есть в основном замены масла, которые должны проходить примерно с периодичностью от 30 до 60 тысяч километров (в зависимости от его типа). Вместе с этим должна пройти базовая проверка трансмиссии, а точнее ее работоспособности. На самом деле это распространенная проблема, которая не решает никаких проблем, а касается профилактики, которая должна предотвратить более дорогой ремонт, если это возможно.

Ремонт АКПП

Вот мы и подошли к решению проблемы. В тот момент, когда происходит что-то необычное, либо машина сообщает об этом сообщением об ошибке и загорается лампочка, либо это регистрируется пользователем, и пришло время исправить это. Включает замену поврежденных деталей и восстановление 100% работоспособности шкафа. Теоретически мы могли бы отнести к ремонту и ситуацию, когда проблема решается заменой масла - бывает довольно часто, что клиент замечает хуже и медленнее переключение передач, идет в сервисный центр, и там первым делом меняют заливка маслом, с промывкой, разумеется. Последующая пробная поездка часто показывает, что неисправность исчезла.

При ремонте заменяют сломанные или чрезмерно изношенные детали. В случае коробок передач DSG это могут быть фрикционы или даже мехатроники, в случае планетарных трансмиссий с гидротрансформатором – корзины сцепления. Конечно, есть юридическая гарантия на детали и работу, однако ни одна ремонтная мастерская не даст вам гарантию на всю трансмиссию в случае ремонта.

Капитальный ремонт АКПП

Ремонт автомобильных запчастей часто рассматривается как более дешевый вариант обмена на новую деталь. С трансмиссиями этого практически не делают, потому что это крайне дорого, особенно в финансовом плане. Было бы дороже приобрести полный комплект внутренностей всей трансмиссии, т.е. "выпотрошить" имеющуюся, оставив только кожух и заменить все детали на новые, чем покупать полностью новую АКПП. Ремонт можно рассматривать в случае каких-то особо особенных автоматов, с которыми обычному водителю не довелось соприкоснуться, это не относится к автомобильным "кондитерским изделиям".

Замена автоматической коробки передач

Проблема замены в том, что даже один идентичный шкаф может работать не так, как надо. Электроника может нуждаться в другой настройке. Тем не менее, обмен очень часто является вариантом, который с радостью предлагает авторизованный сервис, который может решить эти проблемы. Клиент заплатит более четверти миллиона гривен и получит совершенно новую коробку передач. В сервисных центрах, которые занимаются ремонтом АКПП, скорее сто раз сделают ремонт, чем заменят всю трансмиссию на другую.