Сервис

1. Hyundai Assistance

Компания «Хюндай Мотор Украина» представляет своим Клиентам услугу Hyundai Assistance («Хюндай Ассистанс») — надежного помощника в дороге.

Hyundai Assistance — это Контакт-Центр, работающий ежедневно в режиме 365: 24/7. Команда профессиональных координаторов окажет Вам необходимую помощь в рамках программы по номеру горячей линии (044) 351-00-00.

Программа Hyundai Assistance — пакет информационных и организационных услуг для владельцев автомобилей Hyundai, обеспечивающих поддержку и практическую помощь в сложных ситуациях, которые могут возникнуть в дороге. Карта Hyundai Assistance — Ваш спутник на каждый день, ведь она также дает право на получение скидок и бонусов от Партнеров программы.

2. Условия программы.

Срок действия программы – 1 год.

При необходимости получения какой-либо информации или помощи по программе Hyundai Assistance, Клиент обращается в круглосуточный Контакт-Центр по телефону (044) 351-00-00 и сообщает персональные данные для идентификации, а также информацию о поломке и обстоятельствах для организации помощи.
Для получения услуги Клиент должен иметь при себе действующую карту ассистанса, а также свидетельство про регистрацию автомобиля и документы, подтверждающие право владения или использования автомобиля.

Услуги Hyundai Assistance:


Виды услуг

 

Стоимость для Клиента

 

Бесплатно

Бесплатно в рамках лимита

За счет Клиента

Информационные услуги:

Круглосуточный доступ к диспетчерскому  центру

 

 

Информация о местонахождении, адресе и телефонах:

 

 

станций технического обслуживания

 

 

автозаправочных станций

 

 

услуг эвакуатора

 

 

аварийного комиссара

 

 

услуг такси

 

 

гостиниц

 

 

государственной автомобильной инспекции

 

 

медицинских учреждений

 

 

страховых компаний

 

 

Навигация в дороге. Помощь во время путешествия в неизвестной местности.

 

 

Консультации при неисправности:

 

 

 

техническая консультация касательно особенностей эксплуатации автомобиля, порядке и  сроках прохождения ТО

 

 

запись на СТО для прохождения планового ТО или ремонта

 

 

передача срочного сообщения от клиента (факс,SMS-сообщение, e-mail)

 

 

поиск необходимой информации в сети internet

 

 

Консультации при ДТП:

порядок действий на месте ДТП

 

 

юридическая поддержка

 

 

общий порядок обращений в страховую компанию

 

 

порядок оформления документов

 

 

информация о местонахождении и телефонах  экстренных служб

 

 

Предмедицинское консультирование

 

 

Organizational services:

In the event of a malfunction:
- technical assistance call:

wheel change*

 

 

The total limit is 300 UAH.

fuel delivery (the cost of fuel is paid by the client) *

 

battery recharging*

 

heating of door and trunk locks*

 

towing out of the road*

 

emergency door opening

 

 

tow truck call**

 

The total limit is 1100 UAH.

In the event of a vehicle malfunction while traveling***:

search and booking a hotel room

 

The total limit is 1100 UAH.
One-time limit 500 UAH.

booking of railway, bus, and air tickets

 

taxi call

 

 

Assistance in concluding a vehicle rental agreement for the period of vehicle malfunction

 

 

In the event of an accident:

traffic police call

 

 

rescue call

 

 

tow truck call

 

 

emergency commissioner call

 

 

call an ambulance

 

 

organization of inpatient treatment

 

 

organizing the purchase of medicines and medical equipment necessary for inpatient treatment

 

 

calling and engaging other organizations for the client's request

 

 

In the event of an accident while traveling:

search and booking a hotel room

 

 

taxi call

 

 

booking of railway, bus, and air tickets

 

 

Assistance in concluding a vehicle rental agreement for the period of vehicle malfunction

 

 

Designations:

* Provided in the event of a technical malfunction or breakdown that can be repaired on site. This service is free within limits.

Общий лимит – действует на протяжении одного календарного года с последующим обнулением лимитов (неиспользованные лимиты на следующий год не переносятся).
Разовый лимит – лимит, покрывающий расходы в рамках одного случая (неисправности). В случае превышения, разницу оплачивает клиент. ООО «Асистанс-Сервис» оплачивает только выезд и работы техпомощи, а не стоимость топлива, материалов, запасных частей и др.

** Предоставляются в случае технической неисправности или ДТП, в результате которого дальнейшее передвижение транспортного средства невозможно. Эвакуация осуществляется только на официальное СТО ООО «Хюндай Мотор Украина». В случае, если Клиент выявит желание эвакуировать автомобиль не на официальное СТО ООО «Хюндай Мотор Украина», услуги эвакуации оплачиваются Клиентом самостоятельно.
Услуга эвакуации на официальное СТО ООО «Хюндай Мотор Украина» бесплатна в рамках лимита.
Общий лимит действует на протяжении одного календарного года с последующим обнулением лимитов (неиспользованные лимиты на следующий год не переносятся).
В случае превышения лимита, разницу оплачивает Клиент самостоятельно. ООО «Асистанс-Сервис» оплачивает прибытие на место эвакуатора, загрузку аварийного или неисправного автомобиля на эвакуатор, транспортировку и разгрузку.
Эвакуация автомобиля осуществляется только при сопровождении Клиента или лица, которое имеет полномочия на сопровождение автомобиля.

*** Предоставляются, если ремонт на СТО будет осуществляться более одних суток.
Услуги предоставляются во время путешествия, если расстояние до места проживания составляет 150 км.
Общий лимит – действует на протяжении одного календарного года с последующим обнулением лимитов (неиспользованные лимиты на последующий год не переносятся).
Разовый лимит – лимит, покрывающий расходы в рамках одного случая (неисправности). В случае превышения, разницу оплачивает клиент. Срок проведения ремонта подтверждается уполномоченным работником СТО факсимильной связью на протяжении одного рабочего дня с момента постановки автомобиля на СТО.

Услуги предоставляются на всей территории Украины в случае: неисправности автомобиля, ДТП.
Неисправность автомобиля — техническое состояние автомобиля, при котором он не соответствует хотя бы одному из условий нормативно-технической документации.
ДТП — событие, которое произошло во время движения автомобиля, в результате которого погибли или были ранены (травмированы) или был причинен материальный ущерб. К ДТП по данной программе относится событие, которое произошло не раньше следующего дня после активации карты.
 

3. Скидки и специальные условия

 

• Специальное предложение для владельцев новых карт Hyundai Assistance от топливного Партнера Shell.
Во всей сети АЗС «Shell» в Украине действует сидка в размере:
·  35 коп./литр на следующих видах топлива: бензин А-92, бензин А-95, дизельное топливо, природный газ,
·  50 коп./литр на бензин Shell V-PowerNitro+ и дизель Shell V-Power Diesel Nitro+.
·  Скидки на товары питания и сопутствующие товары в магазинах на АЗС Shell до 30%.
·  Возможность дополнительно зарабатывать баллы ShellSMART: 1 балл за литр топлива А-92, А-95, дизельного топлива, природного газа и 2 балла за литр бензина Shell V-PowerNitro+ и дизеля Shell V-Power Diesel Nitro+.
·  После проведения первой транзакции на АЗС с помощью карты Вам начисляется 1000 приветственных баллов от Shell.
·  Накопленные баллы можно обменять на товары и продукты по каталогу Shell.
Подробности на горячей линии Shell: 0 800 500 423
и Контакт-Центре Hyundai Assistance: (044) 351-00-00.

• Свою карту Hyundai Assistance нового образца Вы можете обменять на кредитную карту «Hyundai» от «Банка Русский Стандарт». Дополнительно ко всем услугам и скидкам Вы можете получить выгодную кредитную линию от «Банка Русский Стандарт».

Подробности в Контакт-Центре «Хюндай Ассистанс»: (044) 351-00-00
и Колл-Центре «Банка Русский Стандарт»: 0 800 300 880.

• A special offer for the renewal of assistance cards for owners of Hyundai vehicles with a service life of not more than 5 years.
Details in the Contact Center "Hyundai Assistance": (044) 351-00-00 .

 

4. Contacts

Hyundai Assistance service is provided by Assistance-Service LLC.
To receive services within the program, for support, restoration and purchase of Hyundai Assistance cards, please contact the Hyundai Assistance Contact Center:
(044) 351-00-00
e-mail: assistance@autoretail.com.ua